Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



7.2. Предсказания теории цены

 

В своей наиболее общей форме теория ценообразования, как она разработана в главах 3 и 4 данной книги, характеризуется только тремя элементами.

 

1.      Условия спроса: они зависят от однородности или неоднородности продукции и от предположительных вариаций, которых придерживаются фирмы; последние могут отражать отчасти число и размер фирм на рынке.

 

2.      Условия затрат: обычно они описываются кривой средних затрат фирмы, которая может быть отрицательно или положительно наклоненной, а также горизонтальной, но может быть изображена в U-образной форме, охватывающей все возможные варианты.

 

3.      Предположение о максимизации прибыли.

 

Мы можем следующим образом вывести предсказания того, как будет изменяться цена в ответ на изменения спроса и затрат, свойственные этим трем элементам.

 

 

 



Продолжение текста

 

 

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90


Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru