Об "ЭШ" Карта сайта, экономическая школа English, SEI Эксперты, мнения, книги, ЭШ Обратная связь, ЭШ Книжные серии, Серия "Этическая Экономия" Учебная литература для средней и высшей школы ИМЕНА Музыка, литература, искусство Словарь основных терминов_50 лекций по микроэкономике (Журнал Экономическая школа) Имена и термины, Экономическая школа Альманах "Экономическая школа", выпуски 6 и 7 Иностранные языки Новости Дискуссии в Экономической школе Аналитическая школа Вехи экономической мысли Поиск и приобретение книг Учебники по экономике_Экономическая школа Учебные материалы и темы Журнал Экономическая школа Перечень английских экономических терминов A Марк Блауг 100 великих экономистов до Кейнса, Марк Блауг 100 великих экономистов после Кейнса Координация матералов Экономическая школа Поиск терминологии, биографических материалов, учебников и научных работ на сайтах Экономической школы 50 тем и литература для подготовки студентами докладов по экономике_Экономическая школа The School of Economics Авторы публикаций Экономической школы
Рейтинг@Mail.ru






Яндекс.Метрика
 






СОДЕРЖАНИЕ (Том первый. Теории потребительского поведения и спроса, тексты pdf)


Предисловие

Д. Бернулли. Опыт новой теории измерения жребия.
Перевод А. Нардовой
Ж. Дюпюи. О мере полезности гражданских сооружений.
Перевод Л, Горшковой 
У. С. Джевонс. Об общей математической теории политической экономии.
Перевод А. Глыбиной
У. С Джевонс. Краткое сообщение об общей математической теории политической экономии.
Перевод А. Глыбиной  
Дж. Винер. Концепция полезности в теории ценности и ее критики.
Перевод М. Константиновой
Дж. Р. Хикс, Р. Г. Д. Аллен. Пересмотр теории ценности.
Перевод С. Некрасова
Г. Хотеллинг. Общее благосостояние в связи с проблемами налогообложения и установления железнодорожных тарифов и тарифов на коммунальные услуги.
Перевод О. Берковой
Дж. Р. Хикс. Реабилитация потребительского излишка.
Перевод К, Емельяновой
Дж.   Р.   Хикс.   Четыре излишка   потребителя.
Перевод А. Глыбиной
М. Фридмен, Л. Дж. Сэвидж. Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск.
Перевод В. Алиева
М. Фридмен. Маршаллианская кривая спроса.
Перевод М. Константиновой
X. Лейбенстайн. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса.
Перевод Я. Попович
К. Ланкастер. Перемены и новаторство в технологии потребления.
Перевод Е. Рябова
Ар. А. Алчиан. Значение измерения полезности.
Перевод В. Фомина
Т. Скитовски. Суверенитет и рациональность потребителя.
Перевод Е. Рябова
Биографические справки  

Перейти в раздел: "вехи экономической мысли"



Координация материалов. Экономическая школа





Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru