Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



2.2.2. СЛИШКОМ МНОГО ИЛИ СЛИШКОМ МАЛО ПРОДУКТОВ?

 

В предыдущем подразделе мы рассмотрели ситуацию, когда монополист выбирал качество единичного товара, который он производил. В общем случае он может производить несколько товаров. Каким образом выбор разнообразия монополистом можно сравнить с общественно оптимальным разнообразием продуктов? В предыдущем примере (в котором рассматривался выбор непрерывной переменной, а не количество продуктов) содержится строгое указание на то, что монополист может выбрать слишком много или слишком мало продуктов. Как и ранее, определения «слишком много» или «слишком мало» зависят от типа вмешательства, который имеется в виду. В данном подразделе будут рассмотрены простые примеры сравнения между решениями, принимаемыми монополистом и общественным плановиком (например, сравнительная статика монополии изучаться не будет). В главе 7 мы вернемся к вопросу разнообразия продуктов в рамках монополистической конкуренции.

 

 



Продолжение текста

 

 

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru