Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



8.6.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И БАРЬЕРЫ НА ВХОД ИЛИ МОБИЛЬНОСТЬ

 

Этот раздел, включающий некоторые из последних исследований по барьерам на вход, служит двум целям. Во-первых, на техническом уровне он выходит за пределы несколько нереалистической двухшаговой модели, рассмотренной в разделах 8.2-8.4, чтобы проанализировать полное динамическое взаимодействие фирм. Во-вторых, и это, возможно, более важно, в нем детально изучаются два различных типа барьеров на вход. В подразделе 8.6.1 сравнивается краткосрочное и долгосрочное накопление капитала. (Анализ следует за [47, 48].) В подразделе 8.6.2 рассматриваются дифференцированные рынки; здесь показано, что фирма может стремиться опередить своих соперников, чтобы захватить выгодные рыночные ниши, и что фирма может использовать количественный рост продукта, чтобы ограничить вход.72

------------------

72 Читатели, которые не знакомы с динамическими играми, могут в первом чтении пропустить подраздел 8.6.1. Технически он сложнее, нежели остальная часть раздела 8.6.

 

 

 

 



Продолжение текста

 

 

 



Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru