Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Потребление как производство, Consumption as production, Келвин Ланкастер, Lancaster, Kelvin

Теория К. Ланкастера основана на представлении потребления как производства, где отдельные товары рассматриваются как ресурсы (inputs), представляющие наборы определенных свойств или характеристик.

 

ВЕХИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ, том 1, (https://seinst.ru/page230/)

Lancaster, Kelvin J. A New Approach to Consumer Theory.

 

 

 

К.Ланкастер. Перемены и новаторство в технологии потребления

В.М.Гальперин. Анализ характеристик (Микроэкономика, 3А)

Цена жилья: гедонистический подход (Жилищная экономика, гл.8)

Sherwin Rosen. Hedonic Prices and Implicit Markets: Product Differentiation in Pure Competition

Patrick Bajari, C. Lanier Benkard. Demand Estimation with Heterogeneous Consumers and Unobserved Product Characteristics: A Hedonic Approach

Ruben Chumpitaz, Kristiaan Kerstens, Nicholas Paparoidamis, Matthias Staat. Hedonic price function estimation in economics and marketing: revisiting Lancaster’s issue of “noncombinable” goods

Shanaka Herath, Gunther Maier. Hedonic house prices in the presence of spatial and temporal dynamics

Kelly C. Bishop and Christopher Timmins. Hedonic Prices and Implicit Markets: Estimating Marginal Willingness to Pay for Differentiated Products Without Instrumental Variables

Блауг М. Келвин Джон Ланкастер

 

 

 

 

 

Вернуться

Координация материалов.Экономическая школа

Экономическая школа 90




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru