Рейтинг@Mail.ru




Яндекс.Метрика
 




ТИНЬКОФФ БАНК

Тинькофф RU CPL




Skyeng - это крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность людям индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка, в удобное для клиента время, при стоимости ниже, чем с частным преподавателем на дому. Занятия в Skyeng проходят один на один с преподавателем на специальной платформе. 1-й урок — бесплатно 3760 преподавателей (№1 среди других онлайн-школ по данному показателю) 32 000 студентов сейчас учат английский. 2 182 000 уроков проведено с момента основания 50 минут — продолжительность урока 24 часа в сутки — идут занятия в школе

Skyeng
Skyeng



                                                              50 тем и литература для подготовки студентами докладов по экономике


Дж. Харшаньи, Р. Зельтен  Общая теория выбора равновесия в играх / Пер. с англ. Ю.М. Донца, Н.А. Зенкевича, Л.А. Петросяна, А.Е. Лукьяновой, В.В. Должикова под редакцией Н.Е. Зенкевича — СПб. : Экономическая школа, 2001. — 424 с.

 

1.5. Игры с неполной информацией

Один из самых серьезных недостатков классической теории игр заключается в ее неспособности рассматривать игры, вклю­чающие неполную информацию. Мы говорим, что игра является игрой с полной информацией, если все игроки знают характер игры в смысле знания развернутой формы игры (дерева игры) или нормальной формы игры (матрицы выигрышей).

Игра с полной информацией может быть игрой либо с совер­шенной информацией, либо с несовершенной информацией. В игре с совершенной информацией игроки знают и характер игры, и все предыдущие ходы (сделанные другими игроками или обуслов­ленные случаем) на каждом шаге игры; в игре с несовершенной информацией игроки знают характер игры, но не обладают полно­той сведений о предыдущих ходах, сделанных в процессе игры.

Напротив, в игре с неполной информацией игроки не облада­ют полнотой сведений о: 1) стратегических возможностях и/или 2) функциях выигрыша других игроков. Последняя проблема мо­жет возникнуть в связи с ограниченностью информации игро­ков о: 1) физических последствиях, порождаемых альтернатив­ными наборами стратегий; 2) упорядочении предпочтений дру­гих игроков на этих физических исходах; 3) отношении других игроков к взятию на себя риска; 4) некотором наборе этих фак­торов.

Кроме того, игроки могут не знать, в каком объеме другие игроки обладают информацией о стратегических возможностях и функции выигрыша любого игрока.

Классическая теория игр вообще не может трактовать игры с неполной информацией (но охватывает игры как с совершен­ной, так и с несовершенной информацией, когда они имеют характер игр с неполной информацией). Очевидно, это устанав­ливает весьма серьезное ограничение, так как фактически все игровые ситуации в реальной жизни включают неполную ин­формацию. В частности, участники социальной ситуации в дей­ствительности владеют полной информацией о функциях вы­игрыша каждого другого участника. Довольно часто имеет место и неопределенность относительно стратегий, доступных другим игрокам.

Тем не менее мы можем включить игру с неполной инфор­мацией в сферу теоретико-игрового анализа, используя вероятно­стную модель для представления неполной информации о раз­личных параметрах игры, которой владеют игроки (см. [11]). В частности, анализ игры G с неполной информацией можно све­сти к анализу новой игры G, включающей подходяще выбран­ные случайные ходы. Мы называем G* вероятностной моделью для G. В этой новой игре G* тот факт, что (некоторые или все) игроки владеют ограниченной информацией о некоторых основ­ных параметрах игры, математически представлен предположе­нием относительно ограниченности информации об исходах этих случайных ходов, которой владеют эти игроки.

Формально эта вероятностная модельная игра G* будет иг­рой с полной информацией. Но она будет игрой с несовершенной информацией, так как игроки располагают не всей информацией об исходах случайных ходов, имеющих место в игре. Таким об­разом, наш подход по существу состоит в том, чтобы свести ана­лиз игры с неполной информацией G к анализу игры с полной (но несовершенной) информацией G* вполне доступной для обыч­ного аналитического аппарата теории игр.

Путем построения соответствующих вероятностных моделей мы можем создавать игры с любым желательным распределе­нием знания и незнания между игроками и изучать, как альтер­нативные информационные предположения изменяют характер игры. Мы можем узнать, каким образом игрок может извле­кать некоторые вначале недоступные ему объемы информации, наблюдая ходы игроков, которые уже владеют этой информаци­ей, а также каким образом игрок может оптимально передавать информацию другим игрокам или оптимально утаивать инфор­мацию в соответствии со своими стратегическими интересами. (Проблему оптимальной передачи информации мы обсудим в главе 9 при анализе игры двух лиц с неполной информацией у обеих сторон. Проблема оптимального утаивания информации рас­сматривается Ауманом и Машлером [5-7] при обсуждении беско­нечно повторяющихся антагонистических игр в условиях непол­ной информации; см. также [15, 49]).

Применение таких вероятностных моделей в исследовании игр с неполной информацией обеспечивает, разумеется, лишь ча­стичное решение проблемы. Ибо при построении  вероятностной модельной игры G* для игры с неполной информацией G тотчас возникает вопрос: какую концепцию решения следует применить для этой вновь построенной игры G*?

Если игра, с которой мы начинаем, фактически является бес­коалиционной игрой с неполной информацией, то на этот вопрос нетрудно ответить. Вероятностная модель G* игры G также бу­дет бескоалиционной игрой (хотя и с полной информацией), и G* можно проанализировать на основе ее равновесных ситуаций; концепцию ситуаций равновесия нетрудно распространить на игры с неполной информацией (см. [11, р. 320-329]).

Если игра G — кооперативная игра с неполной информаци­ей, то возникает совершенно иная ситуация. В этом случае веро­ятностная модельная игра G*, полученная из G, не позволяет про­водить анализ на основе любой концепции кооперативного реше­ния традиционной теории игр. Например, решение Нэша для игры двух лиц с переговорами, составляющее привлекательную кон­цепцию решения для игр с полной информацией, не может быть использовано для игр двух лиц с переговорами и неполной ин­формацией или для вероятностных моделей игр, полученных для них. Если мы попытаемся использовать для этой цели решение Нэша, то получим совершенно абсурдные результаты [11]. Дру­гие классические концепции кооперативного решения дают в равной мере неудовлетворительные результаты в случае игр с неполной информацией. Это отсутствие концепций решения, при­менимых к играм с неполной информацией, составляет еще одну слабость классической теории кооперативных игр.



Вернуться

Координация материалов. Экономическая школа






Расчетный счет для ИП и юрлиц бесплатно без визита в банк

- 0 руб. открытие счета и подключение интернет-банка
- 0 руб. интернет-банк и мобильный банк для управления счетом
- 0 руб. выпуск бизнес-карты для внесения и снятия наличных в любом банкомате
- 0 руб. первое внесение наличных на счет
- 0 руб. налоговые и бюджетные платежи, переводы юрлицам и ИП в Альфа-Банке
- 0 руб. обслуживание счете если нет оборотов

Преимущества для клиентов:

- 9 000 руб. на рекламу в Яндексе
- до 50 000 руб. на продвижение в социальных сетях
- Доступ ко всем рабочим инструментам «Битрикс24» на полгода бесплатно
- 15 месяцев онлайн-бухгалтерии Эльба для новых ИП бесплатно
- Сертификат на подбор персонала в HeadHunter
ГЕО: Вся РФ (кроме Крыма и Чечни)

РКО Альфа-Банк [CPS] RU





 

Как начать работать в Тинькофф Банк:
Регистрация на сайте https://weboffice.tinkoff.ru
Выбор интересной вакансии из более, чем 20 должностей
Первичное обучение (просмотр видео о банке)
Мини- собеседование по телефону
Анкета соискателя (проверка службой безопасности банка) (₽)
Второй этап обучения с прикрепленным наставником
Тестирование по пройденному материалу
Выход на работу

HR Тинькофф RU CPS



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Обучение проходит онлайн, не выходя из дома. Получение Диплома, Удостоверения установленного образца (лицензия на осуществление образовательной деятельности 34Л01 0000804 от 04.08.2014) по почте. Имеется возможность пройти полностью курс самостоятельно в любое удобное время (офлайн форма обучения). Курсы от 72 до 520 ч. Вебинары от 2 до 32 ч.
Uchmet




Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 3−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Foxford




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru