Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Обучение проходит онлайн, не выходя из дома. Получение Диплома, Удостоверения установленного образца (лицензия на осуществление образовательной деятельности 34Л01 0000804 от 04.08.2014) по почте. Имеется возможность пройти полностью курс самостоятельно в любое удобное время (офлайн форма обучения). Курсы от 72 до 520 ч. Вебинары от 2 до 32 ч.
Uchmet




SkillBox - это один из лидеров российского рынка онлайн-образования.

Курсы программы:

- Интернет-маркетинг
- Digital
- Интернет-бизнес

Skillbox





 

Содержание (Кадочников С.М. Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния. СПб.: Экономическая школа. 2002, 267 с.)
 

Введение
Глава 1
Микроэкономический подход к исследованию нормативных эффектов от прямых зарубежных инвестиций
1.1. Основные характеристики прямых зарубежных инвестиций (ПЗИ):
1.1.1. Теоретические подходы в анализе прямых зарубежных инвестиций
1.1.2. Относительные преимущества прямого зарубежного инвестирования
1.1.3. Классификация основных характеристик ПЗИ
1.2. Основные элементы микроэкономического подхода к исследованию эффектов благосостояния от ПЗИ
1.2.1. Предмет, логика и инструментарий микроэкономического подхода в нормативном анализе ПЗИ
1.2.2. Поведенческие предпосылки микроэкономического анализа эффектов благосостояния
1.2.3. Основные разновидности микроэкономического подхода и критерии оценки эффектов благосостояния
1.3. Общее равновесие и эффективность по Парето
1.3.1. Концепция эффективности по Парето
1.3.2. Основные допущения и параметры классической модели общего экономического равновесия Вальраса
1.3.3. Эффективность по Парето в секторе домашних хозяйств
1.3.4. Эффективность по Парето в производственном секторе
1.3.5. Эффективность по Парето на отдельном рынке и в общем экономическом равновесии
1.4. Общее равновесие и прирост благосостояния в экономике
1.4.1. Концепция улучшения по Парето и анализ благосостояния репрезентативного домашнего хозяйства
1.4.2. Методы оценки изменений в уровне полезности репрезентативного домашнего хозяйства
1.4.3. Общеэкономические функции расходов и дохода
1.4.4. Выгоды от свободной международной торговли: иллюстрация
Глава 2
Эффекты благосостояния от прямых зарубежных инвестиций в неоклассических теориях международной торговли
2.1. ПЗИ и сравнительные преимущества стран в мировой экономике: анализ предпосылок неоклассических теорий международной торговли
2.1.1. Сравнительные преимущества стран в отношении товаров и в отношении факторов производства
2.1.2. Основные допущения неоклассических моделей международной торговли Хекшера≈Олина≈Самуэльсона и Рикардо≈Вайнера
2.1.3. Выравнивание цен факторов производства как результат свободной международной торговли
2.2. Нормативные эффекты от ПЗИ в ситуации различий между странами в ресурсной обеспеченности
2.2.1. Эффекты благосостояния от ПЗИ в модели Мак-Дугалла
2.2.2. Эффекты благосостояния от ПЗИ в модели международной торговли Хекшера≈Олина≈Самуэльсона: постановка проблемы
2.2.3. Необходимые и достаточные условия прироста благосостояния в малой экономике от импорта капитала
2.2.4. Замещаемость международной торговли товарами международной торговлей факторами производства: теорема субституции Манделла
2.2.5. Интерпретация условий прироста благосостояния в принимающей экономике для случая эндогенного импорта капитала в модели Хекшера≈Олина≈Самуэльсона
2.3. Нормативные эффекты от ПЗИ в ситуации различий между странами в обеспеченности специфическими ресурсами
2.3.1. Представление модели Рикардо≈Вайнера и постановка проблемы
2.3.2. Интерпретация условий прироста благосостояния в экономике для случая эндогенного импорта специфического для отрасли капитала
2.3.3. Графическая иллюстрация общего равновесия в малой экономике с производственной структурой модели Рикардо≈Вайнера в условиях эндогенного импорта специфического для отрасли капитала
2.4. Классификация нестратегических эффектов от ПЗИ для принимающей экономики в ситуации сравнительного преимущества
2.4.1. Виды нестратегических эффектов от ПЗИ
2.4.2. Классификация нестратегических эффектов от ПЗИ и факторы, влияющие на их знак
Глава 3
Эффекты благосостояния от прямых зарубежных инвестиций в современных теориях международной торговли
3.1. Особенности подхода современной теории международной торговли к описанию специфических характеристик ПЗИ
3.1.1. Международная торговля в отсутствие сравнительных преимуществ
3.1.2. Специфические характеристики ПЗИ в современной теории международной торговли
3.1.3. Специфические характеристики прямого зарубежного инвестирования и стратегические эффекты от ПЗИ
3.2. Нормативные эффекты от ПЗИ в ситуации со специфическими преимуществами фирмы-инвестора
3.2.1. Условия относительной выгодности прямого зарубежного инвестирования в сравнении с экспортными операциями
3.2.2. Достаточное условие прироста благосостояния от ПЗИ в ситуации со специфическими преимуществами многозаводской компании
3.2.3. Эффекты благосостояния от ПЗИ в ситуации со специфическими преимуществами многозаводской компании
3.3. Нормативные эффекты трансферта технологии посредством ПЗИ
3.3.1. Внешние эффекты от ПЗИ в модели международного трансферта процессных технологий
3.3.2. Нормативные эффекты международного трансферта процессных технологий
3.3.3. Нормативные эффекты международного трансферта продуктовых технологий посредством ПЗИ
3.4. Классификация стратегических эффектов от ПЗИ для принимающей экономики в ситуации отсутствия сравнительного преимущества
3.4.1. Факторы, влияющие на знак стратегических эффектов от ПЗИ
3.4.2. Классификация стратегических эффектов от ПЗИ
Глава 4
Эффекты благосостояния от ПЗИ в современной трансформационной экономике россии: эмпирический анализ
4.1. Тенденции развития ПЗИ в современной мировой экономике и экономике России
4.1.1. Структура прямых зарубежных инвестиций в мировой экономике
4.1.2. Динамика ПЗИ в современной экономике России
4.1.3. Отраслевая структура ПЗИ в России
4.2. Причины и нормативные эффекты от ПЗИ в трансформационных экономиках Центральной и Восточной Европы: обзор эмпирических исследований
4.2.1. Первый этап эмпирических исследований ПЗИ в трансформационных экономиках Центральной и Восточной Европы
4.2.2. Второй этап эмпирических исследований ПЗИ в трансформационных экономиках Центральной и Восточной Европы
4.3. Эмпирическая оценка стратегических эффектов благосостояния от ПЗИ в современной трансформационной экономике России
4.3.1. Стратегические эффекты от ПЗИ в современной рыночной экономике: обзор эмпирических исследований
4.3.2. Описание базы данных, эконометрической модели и процедуры оценки
4.3.3. Оценка отраслевых и региональных стратегических эффектов от ПЗИ
4.3.4. Оценка факторов, влияющих на стратегические эффекты от ПЗИ



 

Как начать работать в Тинькофф Банк:
Регистрация на сайте https://weboffice.tinkoff.ru
Выбор интересной вакансии из более, чем 20 должностей
Первичное обучение (просмотр видео о банке)
Мини- собеседование по телефону
Анкета соискателя (проверка службой безопасности банка) (₽)
Второй этап обучения с прикрепленным наставником
Тестирование по пройденному материалу
Выход на работу

HR Тинькофф RU CPS





Домашняя школа InternetUrok – это онлайн-школа с 1 по 11 класс, а значит, это возможность учиться в удобном для себя месте, в удобное для себя время, в своем темпе и получить при этом полноценное образование. У нас организован высококачественный дистанционный образовательный процесс, включающий контакт с учителями на всех этапах (подготовка к уроку, онлайн-видеоконсультации, выполнение домашнего задания). Официальное зачисление в лицензированную и аккредитованную школу г. Москвы позволяет проходить все промежуточные аттестации (кроме 9 и 11 класса) удалённо и получить аттестат государственного образца. Тем, кто хочет углубить свои знания по отдельным предметам в дополнение к учебе в обычной школе, мы предлагаем формат обучения «Самостоятельный» (с доступом к видеурокам, тренажерам и тестам). Ребенок часто пропускает школу из-за внешкольных увлечений (музыка, спорт и т.п.). Ребенок часто пропускает школу по состоянию здоровья. Ребенок и/или его родители недовольны обучением в обычной школе (качество, методы обучения, контингент учащихся). Семья живет в местности, где школ – мало (они далеко находятся или переполнены). Семья проживает в другой стране, но родители хотят, чтобы ребенок получил российское образование. Семья часто путешествует или переезжает. Возможность удобного зачисления в московскую школу из любой точки России и мира в любое время года. Огромная библиотека качественных видеоуроков, конспекты, тесты, тренажеры в неограниченном количестве, онлайн-видеоконсультации с учителями. Лучшие учителя Санкт-Петербурга и Москвы. Все аттестации проводятся дистанционно. Индивидуальное сопровождение: служба кураторов и услуга «персональный наставник». Аттестат государственного образца.

InternetUrok






O′STIN – это комфортный интернет-шопинг и 730 магазинов в 5 странах. 14 лет мы выпускаем одежду в стиле casual для любых ситуаций, времени года и погоды, помогая покупателям создать свой собственный, неповторимый образ

Ostin




Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru