Рейтинг@Mail.ru




Яндекс.Метрика
 




ЕШКО —  широкоизвестная международнае школа, которая за 25 лет обучила 2 миллиона студентов в России и сотни тысяч студентов по всему миру. Мы были первыми, кто запустил дистанционное обучение и вывел его на новый уровень. Сегодня мы предлагаем обучение в дистанционной форме на более чем 70 курсах, оффлайн и онлайн.

О КУРСАХ:

У нас более 70-ти курсов различных направлений:

  • 10 иностранных языков, включая японский, китайский, арабский языки;
  • Красота и здоровье:  с курсами, обучающими мастеров маникюра и педикюра, визажистов и т.д.;
  • Дом и сад: дизайн интерьеров,  ландшафтный,  цветочный дизайн и проч.;
  • Хобби: обучение фотографии, живописи, кройке и шитью, моделированию одежды;
  • Профессиональные навыки;
ЕШКО





В.С. Магун

Потребности и психология социальной деятельности личности

Обложка

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение                                                                                                      3

Глава I. Потребности, блага и их отражение в психике индивида        6

1. Понятие блага и потребности                                                                  6

1. Блага и потребности разных порядков (с. 6).

2. Определения потребности, их плюсы и минусы   (с. 15).

Отражение потребностей и благ в психике человека                             22

Система  параметров,   характеризующих   потребности,
блага и их субъективные отражения                
                                          37

Социальные ценности, их отражение в психике и

побудительная функция в деятельности индивида                                  48

Глава II. Процессы удовлетворения потребностей, их
психическая регуляция и программирование                                           58

Индивидуальная деятельность как единство полезных и
вредных факторов                                                                                         58

Психическая саморегуляция деятельности субъекта                                  67

Психические процессы субъекта, обеспечивающие

целеполагание и программирование его деятельности                            81

Роль активности индивида в регуляции чужой деятельности                 91                                                                                               

Глава Ш. Аттитьюды (социальные установки) и их
место в психической регуляции социальной деятельности

личности                                                                                                       104                                                                                  

1. Аттитьюды как психические феномены — их строение,
содержание и функции (критический анализ литературы)                      104

2. Аттитьюды и реальное поведение личности                                        118

1. «Аттитьюды против действий» — принципы объяснения

аттитьюдно-поведенческих рассогласований (с. 118).

2. «Аттитьюды против действий» — результаты эмпирической проверки

гипотез о при­чинах индивидуальных

аттитьюдно-поведенческих рассогласова­ний (с. 123).

3. Выводы (с. 136).

Глава IV. Продуктивность деятельности и

удовлетворение потребностей личности                                                   138

Соотношение между продуктивностью деятельности и

удовлетворенностью потребностей личности    как   

научная проблема  (с.  138).

Продуктивность трудовой деятельности   и переживание

удовлетворенности потребностей: два типа взаимосвязей (с. 143). 

3. Расширение факторной матрицы   как метод   интерпретации

взаимосвязей между продуктивностью   и   удовлетворенностью

 (с. 157).

4. Выводы (с. 168).

Заключение                                                                                                   171

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В книге систематизированы основные эмпирические характе­ристики потребностей личности и предложена система понятий, охватывающая едиными концептуальными рамками элементарные и высшие, осознаваемые и неосознаваемые, промежуточные и конеч­ные потребности человека, а также соответствующие блага. Про­анализированы соотношения между объективными ценностями и их отражениями в психике человека, а также между психиче­скими отражениями индивидуальных и социальных ценностей. Рассмотрены процессы удовлетворения потребностей за счет деятель­ности самого индивида, а также за счет активности других людей и социальных систем, процессы психической регуляции и програм­мирования этих форм деятельности.

В свете изложенных теоретических представлений рассматри­вается эмпирический материал, касающийся взаимосвязей аттитьюдов («социальных установок») и реальных действий личности, ана­лизируются данные о соотношении между продуктивностью деятель­ности человека и удовлетворением его потребностей. Описаны новые возможности   использования   факторного   анализа.

Для психологов, социологов, философов.

Рецензенты:   Л. И. Анцыферова, В. Б, Голофаст,  И. С. Кон

Владимир  Самуилович  Магун

ПОТРЕБНОСТИ   И  ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Утверждено к печати Институтом социально-экономических   проблем   АН  СССР

Редактор издательства В. Л. Ющенко. Художник Ю. П. Амбросов Технический редактор  Е. Д. Полиектова.   Корректор  К. С. Фридлянд

ИГ.  № 20486

Сдано  я   набор   06.09.82.   Подписано   к   печати   19.04.83.   м-31966.   Формат

84x108 1/32.   Бумага типографская   № 1.    Гарнитура обыкновенная.   Печать

высокая. Печ. л.  5'/2=9.24 усл.   печ. л. Усл. кр.-отт. 9.34. Уч.-изд. л. 10.07.

Тираж 3900. Изд. № 8041. Тип. зак. № 1763. Цена 1 р. 10 к.

Издательство «Наука». Ленинградское отделение. 199164, Ленинград, В-164, Менделеевская лин., 1.

Ордена Трудового Красного Знамени

Первая типография издательства «Наука».

190034,  Ленинград,  В-34,  9 линия,  12.

М            —251-82, кп, 1    (О Издательство «Наука»,  1983 г.

042 (02)-83

 

вернуться


Координация материалов. Экономическая школа




SkillBox - это один из лидеров российского рынка онлайн-образования.

Курсы программы:

- Интернет-маркетинг
- Digital
- Интернет-бизнес

Skillbox





 

Как начать работать в Тинькофф Банк:
Регистрация на сайте https://weboffice.tinkoff.ru
Выбор интересной вакансии из более, чем 20 должностей
Первичное обучение (просмотр видео о банке)
Мини- собеседование по телефону
Анкета соискателя (проверка службой безопасности банка) (₽)
Второй этап обучения с прикрепленным наставником
Тестирование по пройденному материалу
Выход на работу

HR Тинькофф RU CPS


Контакты


Институт "Экономическая школа" Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики

Директор Иванов Михаил Алексеевич; E-mail: seihse@mail.ru; sei-spb@hse.ru

Издательство Руководитель Бабич Владимир Валентинович; E-mail: publishseihse@mail.ru

Лаборатория Интернет-проектов Руководитель Сторчевой Максим Анатольевич; E-mail: storch@mail.ru

Системный администратор Григорьев Сергей Алексеевич; E-mail: _sag_@mail.ru